Unity выпустила пакет Kinematica

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); Доброго времени суток, господа!
Известная компания Unity на конференции анонсировала и показала пакет Kinematica, который будет служить для анимации видеоигр.



Пакет существенно облегчит всю работу художникам, так как много фрагментов можно будет создавать, объединять, одновременно и картинки будут отображать качественные реальные сюжеты.
Еще один удобный нюанс это то, что все объекты, которые Вы будете добавлять в игры, их можно настроить, чтобы они взаимодействовали с окружающей средой.
Для того, чтобы все это осуществить разработчики засняли работу именно каскадера и получился у них следующий результат: 70 тысяч самих анимационных объектов общей продолжительностью 45 минут. И Вы сможете все файлы использовать в своих целях или комбинировать в соответствии с Вашими проектами.


С каждым годом, компания Unity тратит огромное количество ресурсов, чтобы максимально упростить процесс создания видеоигр.
Благодаря этому все процессы даже рисования героев максимально упрощаются, что является очень удобным и существенно сокращает время.
Будем ожидать появления уже рабочей версии, чтобы активно начинать пользоваться данной библиотекой, создавать красивые объекты и объединять их со своими запланированными сюжетами.
Поделиться:

2 комментария

tuytr
Пакет существенно облегчит всю работу художникам, так как много фрагментов можно будет создавать, объединять, одновременно и картинки будут отображать качественные реальные сюжеты. Еще один удобный нюанс это то, что все объекты, которые Вы будете добавлять в игры, их можно настроить, чтобы они взаимодействовали с окружающей средой
almahx80
Не знаю, не знаю. Много раз в жизни сталкивался с помощниками всякого рода программ, а получал на выходе одно, головную боль. Нет в этом мире того, что может упростить процесс, но усложнить… Может платная и очень платная дают то, что просят, но откуда взять столько денег?